Японский геймдизайнер Хидео Кодзима известен кинематографичной постановкой катсцен в своих играх и большой любовью к фильмам, поэтому многие игроки часто задаются вопросом, почему разработчик не попробует себя в качестве кинорежиссера.
Сам автор Metal Gear Solid и Death Stranding объясняет, что это вряд ли произойдет, потому что кинематограф для него — нечто настолько особенное, что он боится приобщаться к нему в качестве режиссера.
Кроме того, Кодзима говорит, что является большим перфекционистом, старающимся довести каждый аспект в своих играх до идеала — в этой связи снимать фильмы ему было бы сложнее, учитывая их более короткие сроки производства и жесткие дедлайны.
«Для меня фильмы особенные. Они настолько особенные, что я не могу сам ими заниматься», — сказал Хидео Кодзима в интервью Джеффу Кили на премьере документального фильма Connecting Worlds («Объединяя миры»), снятой Гленом Милнером.
В настоящее время в разработке находится экранизация Death Stranding, режиссером которой выступает Алекс Лебовичи. Хидео Кодзима будет консультировать постановщика.
Читайте также: Microsoft: Решение о консольной эксклюзивности The Outer Worlds 2 для Xbox еще не приятно.