Технический директор студии Qvisten Animation Уильям Фошер, работавший над VFX / CGI для «Черной Пантеры», создал впечатляющий кинематографический трибьют-ролик по Halo.
Видео фокусирует внимание на Мастере Чифе и его броне крупным планом, после чего показывает красивый пейзаж с видом на Ореол.
Синематик был отрендерен в Unreal Engine 4.26 на GeForce RTX 2060 Super и на его создание ушло несколько месяцев. Интересно, что благодаря использованию некоторых визуальных приемов фанатская работа выглядит даже лучше, чем последняя демонстрация Halo: Infinite. В комментариях под видео многие отметили это.
«Именно так должна была выглядеть Infinite. Фантастическая работа!».
«Может ли кто-нибудь показать это Microsoft, чтобы они немедленно наняли этого человека для Halo: Infinite».
«Бро, тебе нужно идти в 343 Industries. Выглядит очень круто».
«Боже… безумно красиво! Если бы я не знал, то сказал бы, что это официальный пререндерный тизер-трейлер Halo: Infinite».
Вот так должна выглядеть Halo в 2021 году. Но вместо этого мы получаем мультяшную Halo: Infinite».
Кадры из ролика:
Читайте также: Blizzard рассматривает возможность добавления кроссплея в Diablo II: Resurrected.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.